«Инцидент-менеджмент» — специализированная программа, цель которой – регистрация обращений граждан в социальных сетях. Данный механизм позволяет региональной власти оперативно давать ответы населению, а также осуществлять мониторинг работы муниципалитетов на местах
За год работы программы было рассмотрено свыше 8 тысяч обращений смолян. Жители региона сообщают о несанкционированных свалках, открытых люках, некачественном освещении и др. Все критические замечания граждан обрабатываются ответственными ведомствами: проблема или устраняется, или оказывается консультационная помощь.
Например, в середине ноября родители пожаловались в социальной сети на отсутствие отопления в Верхнеднепровской школе №3: дети вынуждены заниматься в куртках. Через два дня официальный представитель Администрации проинформировал о проведенном ремонте теплового оборудования. Теперь температура в классах на 3-м этаже соответствует необходимым требованиям.
Стоит отметить, что под мониторинг попадают не только посты, но и комментарии в социальных сетях. Так, в ходе обсуждения проблемного вопроса ярцевчане заодно посетовали, что уличное освещение отключается слишком рано. Просьба жителей города была услышана и с 19 ноября время отключения фонарей перенесено с 7.40. на 8.20.