Бизнес Руднянский район

10 лет назад, в марте 2006 года, в Рудне было зарегистрировано новое предприятие – ООО «Авто-777-Транс»,  которое занималось грузоперевозками. Генеральный директор предприятия – Денис Владимирович Солдатенков. Начинали с трех тягачей. Сейчас в компании работает 21 человек, из них – 12 водителей, а в международные рейсы уходит 11 машин. О работе предприятия рассказывает его коммерческий директор Владимир Петрович Солдатенков.

Практически сразу после образования в компании начали процедуру вступления в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), чтобы стать полноправными участниками перевозок грузов в международном сообщении.

Ассоциация АСМАП является членом Международного союза автомобильного транспорта, и защищает интересы российских международных перевозчиков. На данный момент в России 1600 действительных членов Ассоциации (порядка 30 тыс. автомобилей), из них 158 работают в Смоленской области (порядка 4 тыс. автомобилей). Сегодня Смоленская область занимает 2 место в ЦФО по международным перевозкам.

Resize of IMG_7476

Согласно установленному регламенту только через год предприятие стало действительным членом Ассоциации. Для этого все водители, а также руководитель и заместитель прошли международное обучение. Кроме того, автомобили должны были соответствовать принятым в Евросоюзе экологическим стандартам. Из имеющихся в компании 11 тягачей 3 соответствуют классу Евро-3, остальные 8 – более высокому стандарту Евро-5. В нашем городе предприятие является по сути самым крупным международным грузоперевозчиком. Кроме того, в этом году Министерство транспорта выдало ООО «Авто-777-Транс» (единственному в Смоленской области!) разрешение на открытие испытательной станции для проверки холодильного оборудования. По оценке чиновников Минтранса, принимавших новый объект, станцию можно считать одной из лучших в России благодаря большим капитальным вложениям.

Компания перевозит практически все виды грузов, за исключением продуктов питания и опасных грузов: запчасти, различное оборудование, одежду, мебель, стройматериалы. До объявления санкций большегрузы с фирменной символикой компании колесили практически по всей Европе, следуя за навигатором по дорогам Италии, Чехии, Германии, Польши. Сейчас маршруты изменились, в основном это Польша, страны Прибалтики и, как говорят перевозчики, дальняя Россия – Набережные Челны, Екатеринбург, Омск, Иркутск, а там и рукой подать до Казахстана. Кстати, в дальних рейсах, таких как Литва – Казахстан, водители проводят две с половиной – три недели. Каждая машина перевозит 20–22 т грузов, каждый водитель ежемесячно выполняет 2-4 рейса. Вот такая простая арифметика.

Resize of IMG_7444

Как отмечает В.П. Солдатенков, успех данного вида деятельности (впрочем, как и любого другого) во многом зависит от все того же человеческого фактора, от профессиональной подготовки водителей. Ведь именно водитель отвечает за безопасность движения, соблюдение режима труда и отдыха. Да и состояние автомобиля, его техническая исправность зависят не только от слесаря, но во многом и от водителя, для которого автомобиль – его дом, его крепость и надежный напарник. Кроме того, именно водитель несет ответственность за сохранность груза, поэтому он должен знать и четко, неукоснительно выполнять служебные инструкции.

Основной костяк водителей – опытные профессионалы, поэтому количество правонарушений в дороге – минимальное. Этот факт, а также то, что  предприятие периодически приобретает новую технику, дает неоспоримое преимущество для награждения ведомственными наградами тех сотрудников, чей вклад в развитие компании значителен. Ежегодно, с 2010 года, число награжденных прибывает. Почетной грамотой и значком АСМАП награжден В.П. Солдатенков, в 2014 году ему вручено Благодарственное письмо министра транспорта. Почетной грамотой АСМАП и Благодарственным письмом министра транспорта награжден генеральный директор Д.В. Солдатенков. В прошлом году 3 водителям были вручены Почетные грамоты АСМАП: Юрию Ивановичу Павлову, Сергею Николаевичу Войтову и Николаю Леонидовичу Шураеву. Эти водители – опытнейшие профессионалы, одни из лучших. Они работали с В.П. Солдатенковым еще в «МолТрансАвто», затем перешли на новое предприятие. Ю.И. Павлов работает 18 лет, С.Н. Войтов – 17 лет, Н.Л. Шураев – 16 лет. Как говорит Владимир Петрович, на них всегда и во всем можно положиться: добросовестные, ответственные, очень бережно относятся к технике. Можно сказать, что таким отношением к работе подают пример более молодым водителям.

 

В этом году в преддверии Дня автомобилиста Почетной грамотой АСМАП награждены водители Н.А. Александров и С.П. Лосев, Благодарственным письмом министра транспорта водитель Н.Л. Шураев.

Коллектив предприятия В.П. Солдатенков характеризует как сплоченный и ответственный, в котором каждый из сотрудников отвечает за свой участок работы, причем, не считаясь со временем. Специфика работы такова, что бывает нужно и после работы остаться, и в выходные выйти. В большей мере это касается менеджеров по загрузке Борисенковой Елены и Булышкиной Юлии и главного инженера компании Владимира Александровича Кизеева, ответственного за техническую исправность выходящих в рейс автомобилей. За правильное ведение финансовой документации отвечает главный бухгалтер Светлана Николаевна Бондарева.

Компания работает и развивается, внося свой вклад в развите экономики страны и, что не менее важно, в укрепление дружеских межнациональных связей.


При подготовке материала мы попросили рассказать о специфике работы водителей, чей труд в этом году отмечен наградами.

Resize of Александров

Николай Алексеевич Александров:

– За рулем я с 1986 года, еще до службы в армии закончил 6-месячные курсы в ДОСААФ. Конечно, помогает большой опыт, но морального напряжения хватает в каждом рейсе. Мы перевозим разные грузы в обоих направлениях: импорт – экспорт. И знаете, есть гордость за свою страну – качество наших товаров высокое. Совсем недавно вез мебель из Вологодской области в Швецию. Как оказалось, часть ее пошла в США, часть – в Австралию.

Не перестаешь удивляться расстояниям. Например, до Иркутска по навигатору 6800 км, и когда остается проехать 1000 км, то уже кажется, что осталось каких-то 100. До Берлина – 2200 км, столько же, сколько и до Екатеринбурга, только при  этом нужно пересечь несколько стран.

Отношение  за границей к русским простых, обычных людей я бы  назвал доброжелательным, нигде ничего плохого в свой адрес не слышал. Всегда все можно решить. Многие нашу страну уважают. Однажды в Словении от местного жителя услышал: «Нам бы такого Президента, как ваш Путин». И такое мнение важно. Свою работу люблю, поэтому делаю ее с удовольствием.

Resize of Шураев

Николай Леонидович Шураев

был весьма сдержан в ответах, но за этой немногословностью – профессионал, для которого когда-то выбранная профессия стала призванием:

Водительские права получил в 1977 году, два года в армии служил шофером. Конечно, люблю свою работу: ничего другого делать не умею (смеется). Как и в любой работе, есть своя специфика: вечером  приехал, утром – снова в рейс. Какие трудности? По большому счету, только белорусская таможня, где очень долго приходится ждать оформления документов.

Знакомые часто говорят, мол, далеко ездите, много что повидали, а у нас перед глазами – только дорога.

Resize of Лосев

Сергей Петрович Лосев:

За рулем с 1998 года, когда получил  права. Здесь работаю 3,5 года. Привык, что рейсы бывают и больше двух недель, на обратном пути, конечно, считаешь километры до дома. Спасибо семье – за терпение и понимание. А День автомобилиста уже стал одним из самых главных праздников.


Рудня№43 от 27.10.2016. Фото Евгения Качана.

Вам также может понравиться