Велижский район Общество

Вопросы нравственного развития, гражданско-патриотического воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема гражданско-патриотического воспитания становится все более актуальной. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. В Селезнёвской  школе накоплен определенный положительный опыт  по гражданско – патриотическому воспитанию обучающихся.   

Уже традицией для учащихся МБОУ «Селезневская средняя школа» стали велопробеги, посвященные памятным датам. В этот раз ученики 10 класса организовали велопробег «По местам боевой славы», посвященный 73-й годовщине освобождения г. Велижа и Велижского района от фашистских захватчиков. Инициатором и руководителем пробега выступил учитель биологии Денис Вячеславович Солодников. Это под его началом ребята прошли с походами не только по Велижскому району, но и побывали в соседних Псковской и Тверской областях. Главной целью таких велопробегов является не только пропаганда здорового образа жизни, но и посещение памятных мест, мест захоронений воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, приведение их в порядок. Ведь памятники погибшим героям стоят сейчас не только в больших городах, но и на перекрестках лесных дорог, в малых деревнях, на берегах озер, речек и ручьев. 16 сентября 2016 года десятиклассники вместе со своим классным руководителем отправились по маршруту Селезни — Бахтеи – Белоусово — Наумовка. Первой остановкой был памятник погибшим воинам в д. Селезни, затем – по запланированному маршруту. На каждой остановке ребята приводили в порядок воинские захоронения, возлагали приготовленные заранее букеты цветов и, конечно же, фотографировались на память.

Текст: Н.А. Пашедко, директор МБОУ «Селезневская средняя школа»

велиж№78-79 от 29.09.2016

Вам также может понравиться