Вязьмичи активно пишут о проблемах своего города в сообществе «Красивая Вязьма» в Контакте. Благодаря программе «Инцидент-менеджмент», цель которой – мониторинг обращений граждан в социальных сетях, многие вопросы оперативно решаются местной администрацией.
Например, жительница районного центра Ольга после прогулки в парке МЖК посетовала, что променад закончился уборкой. Следы «человеческого свинства и невоспитанности», кусок бетона с железными деталями в куче песка на детской площадке, старый кем-то забытый мангал – вот на что просила вязьмичка обратить внимание властей.
В результате информация о выявленных недостатках была направлена в специализированное предприятие МБУ «ЖКХ» для устранения. Сотрудники предприятия исправили все указанные проблемы.
Еще один случай: пользователь соцсети обнаружил открытый люк около школы. Проблема была решена.