
Благодаря программе «Инцидент-менеджмент», цель которой — работа с обращениями граждан в социальных сетях, коммунальные проблемы смолян стали решаться оперативнее
Так, в Дескогорске в городском сообществе забили тревогу: около катка в четвертом микрорайоне был обнаружен открытый люк глубиной около трех метров, который не видно в траве. Пользователь Наталья призвала Администрацию города принять меры, ведь в районе много детей. Оказалось, что крышка от люка упала в колодец. В результате опасная территория была огорожена, муниципальная служба работает по данному объекту.
Аналогичная ситуация произошла в Ярцеве. Подписчица паблика в контакте «ЯрцевоLife» рассказала, что около детской художественной школы открытый люк, ничем не огорожен. После публикации на следующий день люк закрыли.
Тревожный сигнал поступил из Вязьмы: нет пешеходной разметки на переходе около центрального рынка. По информации управления ЖКХ, разметку восстановили.
Еще одна жалоба из Вязьмы, которая была оперативно отработана: на стене одного из домой появилось граффити. Через два дня рисунок был удален управляющей организацией.