Функционал работы системы «Инцидент-менеджмент» — это не только оперативное решение проблем населения, но и их информирование по возникающим вопросам. Ведь не каждый готов «встать с дивана» и пойти на прием граждан или обратиться в профильную структуру. Проще выразить свой негатив в Интернете, посетовав, что «ничего не делается»
Зачастую, получив ответ, люди удивляются, что по их проблеме уже принято решение. Например, в комментариях к посту о новых контейнерах в Духовщине для сбора мусора жительница села Пречистое Ольга посетовала, что их многоквартирный дом тоже нуждается в контейнере, однако в установке им по непонятным причинам было отказано.
Представитель администрации пояснил, что организационная работу по обустройству контейнерных площадок в населенном пункте уже началась: в ЗАО «Спецавтохозяйство» подана заявка с указанием необходимого количества контейнеров. В начале 2020 года будут произведены необходимые сметные расчёты, затем обустроены территории площадок. Предполагаемый срок завершения всех работ — 1 июня следующего года. Сейчас для граждан доступен провозной сбор бытовых отходов.
«От лица всех жителей нашего многоквартирного дома выражаю Вам благодарность за прояснение и столь быстрое решение сложившейся ситуации. С нетерпением будем ждать 1 июня», — поблагодарила Ольга.
Фото к статье: https://twitter.com/RussiaNAO/status/1176481894260707328