Не вывезли мусор или расстраивает управляющая компания — соцсети в помощь. Теперь госслужащие не только мониторят проблемы жителей в Интернете, но и оперативно отвечают на жалобы. Даже если это публикация в «местном» паблике
Помощник в этом деле система «Инцидент-менеджмент», которая не просто регистрирует обращения граждан, а устанавливает прямой диалог между населением и властью. Ключевой критерий – скорость: минуя бумажную волокиту и хождение по различным инстанциям, можно получить ответ от органа власти в течение суток, так сказать, не выходя из дома.
За 5 месяцев активной работы было зарегистрировано порядка 3-х тысяч обращений (лидирует сеть ВКонтакте ), на большую часть которых были подготовлены не только пояснения, но и приняты конкретные меры. Так, в течение суток после обращения жителя Гагарина в соцсети региональным оператором «СпецАТХ» был вывезен мусор с четырех улиц в одном из крупнейших муниципальных образований региона.
Стоит отметить, что в зимнее время на постоянной основе осуществлялось взаимодействие с управляющими компаниями. Смолян беспокоили неубранные от снега придомовые территории, сосульки, свисающие с крыш. Благодаря программе «Инцидент — менеджмент» Государственная жилищная инспекция Смоленской области по «тревожным сигналам» связывалась с нерадивыми «управляшками» и проблемы быстро удавалось в большинстве случаев устранить.
Как видите, система работает.