Дорогобужский район Образование События

Молодые педагоги Дорогобужского района — педагог-психолог детского сада «Рябинка» г. Дорогобужа Мария Бакашова и педагог дополнительного образования Дорогобужского  Дома детского творчества Екатерина Кошелева —  стали лауреатами регионального конкурса «Педагогический дебют»

Конкурс, в котором приняли участие 74 педагога, проводился в целях развития творческого потенциала молодых педагогических работников, формирования активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, реализации личностного потенциала.

В номинации «Молодой педагог-психолог» второе место заняла Мария Бакашова, педагог-психолог детского сада «Рябинка».

В последние годы профессия педагога­-психолога становится более вост­ребованной, и связано это с ростом потребностей современного общества. Современный педагог — это, прежде всего, человек, который способен увлечь, заинтересовать и, держа в руках одну краску, изобразить на белом полотне красочную радугу. Именно так можно охарактеризовать педагогическую дея­тельность Марии Бакашовой — молодого психолога, увлеченной творческой личности.

Для педагога-психолога это не первая победа в профессиональном конкурсе. Мария является лауреатом регионального этапа всероссийского конкурса «Педагог-психолог» и лауреатом  IV регионального заочного конкурса инновационных программ, проектов, мето­дических разработок педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ОВЗ, в составе авторской группы педагогов детского сада.

Мария Бакашова представила на конкурс методическую разработку социально-психологического тренинга по теме «Как гореть своей работой, но не выгорать!» (сопровождение педагогов дошкольных образовательных учреждений по профилактике профессионального выгорания). Важной задачей, стоящей перед педагогом-психологом, она считает создание благоприятного психологического климата среди сотрудников, развитие у них умений и навыков гибкого выхода из конфликтных ситуаций и обеспечение  условий для  личностного и  профессионального роста.

Психологический тренинг, разработанный молодым психологом для участия в конкурсе, позволяет познакомить педагогов с приемами саморегуляции (дыхательная гимнастика, овладение навыками релаксации, мышечного расслабления, визуализации, концентрации); развить навыки управления стрессом,­ навыки позитивного мышления; повысить сплоченность педагогического коллектива.

Мария Бакашова успешно организует в детском саду «Рябинка» целенаправленную работу по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов и дошкольников.

В номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» третье место присуждено Екатерине Кошелевой, педагогу дополнительного образования Дорогобужского Дома детского творчества. Екатерина, которая является руководителем Волонтерского центра Дорогобужского района, представила на конкурс методическую разработку занятия для школьников 9—11 лет «Пусть останутся в наших сердцах».

Екатерина Кошелева отмечает, что каждый прожитый год все больше отдаляет нас от Великой Отечественной войны, самой кровопролитной в истории человечества. И тем важнее, по ее мнению, является сохранение исторических источников военной поры. Письма, документы, газеты, фотографии  тех времен — важные объекты для изучения военной истории. Особое место в историческом наследии занимают фронтовые письма.

Цель занятия педагога — воспитание любви и уважения к историческому наследию нашего народа, углубление и расширение представлений об эпистолярном жанре посредством знакомства с письмами времен Великой Отечественной войны. Рулетка, покер, блэкджек по сайте play cosmolot com . Азартные игры на деньги.

В процессе активной работы дети познакомились с историческими событиями Великой Отечественной войны, научились составлять письмо-треугольник­ и рассказали об истории фронтовых писем, которые стали семейными реликвиями, а потом сами написали письмо людям, которые защищали нашу страну в годы войны — ветеранам. В своих письмах учащиеся постарались подобрать такие слова, которые помогли выразить  героям уважение и благодарность за  Великую Победу и мир на Земле.

Новизна методической разработки Екатерины Кошелевой заключается в использовании современных нетрадиционных форм организации занятий и применение в образовательном процессе технологии интеллектуально-познавательной деятельности, что способствует формированию активной гражданской позиции учащихся.

Автор Е. Минаева



Вам также может понравиться