В пятницу, 18 января в рославльском гипермаркете «Магнит» состоялись презентация и дегустация молочной продукции, выпускаемой под единым региональным торговым брендом «Смолпродукт». Рославльчане попробовали вкусный свежий творог, йогурт, кефир и сливочное масло от смоленских производителей
На сегодняшний день торговая марка «Смолпродукт» объединяет более 30 производителей и свыше 250 наименований (хлебобулочные, кондитерские, мясные, молочные изделия, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция). Это такие известные в регионе и за его пределами предприятия, как СППК «Васьковский», агроферма «Катынь», птицефабрика «Сметанино», завод «Варница», кондитерская фабрика «Семигорье», ИП Диев, консервный завод «Смоленский», фабрика мороженого «ЮМО», компания по производству натуральных продуктов питания «Елизавета+», производитель воды и напитков «Эридан» и другие.
Товары, объединенные под единым региональным брендом «Смолпродукт», сегодня можно найти почти во всех сетевых магазинах Рославля и Рославльского района.
Новинки посетители магазина разбирали с удовольствием прямо после дегустации. Ну, а почему бы и нет, если вкусно, качественно и произведено своими родными смолянами? «Вкус как из детства, — сказала одна из посетительниц гипермаркета, — когда сливочное масло привозили в больших коробках».
Показать преимущество смоленских производителей перед другими товарами, в том числе и разницу в цене, что, согласитесь, очень немаловажно, — вот задачи организаторов презентации молочной продукции. Особенно радует, что дегустировали с удовольствием и дети, и взрослые, а новый творог и кефир «уезжали» на кассу вместо привычных торговых марок.
Создание единого регионального торгового бренда «Смолпродукт» стало возможным благодаря поддержке Губернатора Алексея Островского. Ключевая задача, обозначенная Губернатором, — создание дополнительных инструментов поддержки местных производителей и расширение географии каналов сбыта.
№3 от 24.01.2019