В этом году Ярцевская центральная районная больница стала одним из немногих медицинских учреждений области, которые начали реализовывать масштабный проект «Бережливая поликлиника».
Если театр начинается с вешалки, то поликлиника – с регистратуры. Поэтому создание новой модели оказания медицинских услуг в первую очередь затронуло внешний облик и работу регистратуры. Пациентов поликлиники постарались избавить от очередей и бумажной волокиты.
После проведенной реконструкции в поликлинике организована «открытая регистратура» — без окошек, фанерного фасада, лишних стекол и прочих преград на пути прямого общения медрегистратора с пациентом.
В холле, который стал более комфортным, теперь работает администратор, который быстро помогает пациентам решить все возникающие вопросы. Также в помещении установлены камеры видеонаблюдения, информация с которых поступает в кабинет главного врача и его заместителя по поликлинике.
Благодаря электронной записи на прием к врачу амбулаторные карты готовятся заранее. Это значит, что пациенту не нужно самому брать амбулаторную карту – она уже будет лежать на столе у нужного специалиста.
Есть и другой положительный момент. В поликлинику стало проще дозвониться. Для бесперебойного приема и обработки всех входящих звонков, будь то запись на прием, вызов врача на дом, платные услуги или жалобы, в поликлинике был организован колл-центр. Теперь к прежнему номеру регистратуры 7-31-31 добавились еще три телефонных номера: 7-31-33, 7-14-81, 8-910-789-31-31.
Также в поликлинике появился терминал электронной очереди со звуковым оповещением и световым табло. В холле для удобства посетителей оборудовали дополнительные посадочные места.
— Модернизацию регистратуры нам удалось провести благодаря помощи депутата Смоленской областной Думы Ольги Николаевны Васильевой, — сказала заместитель главного врача по поликлинике Светлана Демидова. – Но это всего лишь первый шаг в реализации проекта «Бережливая поликлиника». Мы находимся лишь в начале длинного пути.
№ 52 от 28.12.2017